• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

Корея - MMORPG Bless

:heart::heart::heart:
Корейская компания NEOWIZ GAMES трудятся над онлайн-игрой с рабочим названием Bless
Аннонсируется как донат бесплатная онлайн-игрулька с ХХ-датой выхода, аааааа, красотища
хочухочухочухочухочу


P.s. плия, я же так корейский начну учить Оо

@темы: Bless

17:48 

^^

Виват. Я разобралась с мегафоновскими бонусами, и учитывая скок баллов у папы копится, Дашка за интернет свой платить уже не будет :-D
P.s. Сервис-гид - услуги за бонус-баллы

@темы: Семейное

11:08 

Хех

[19.02.2012 19:03:47] Abraksas: понятненько, не думал что ответишь :) рад что ответила :)
[19.02.2012 19:04:47] Xel: а почему я не должна была ответить?) я быстро остываю
[19.02.2012 19:04:57] Xel: сейчас в ПВ вернулась
[19.02.2012 19:05:09] Abraksas: фига се быстро, год почти (facepalm)
[19.02.2012 19:05:19] Xel: :P

Реально год прошел же :lol::lol::lol: мы под 14 февраля с Дашкой вынуждены были уйти с игры, не до нее было ==
Я бы не написала первой X___X
У него 101 вар адский, вчера показал мне нирвану, надо делать срочно кастеты :nafig: Утащил на Мадонну-таки, я не хотела; протащил нас в 79 без вина пристю и дру :shy: закрабили 2-2, правда Эмик встал неудачно, мобы агрились, и мы его бросили. А потом ушел торжественно спать, п.ч. работать надо было в ночь xD
Прообщались часа 4 по скайпу, скучала я по этой полосатой морде, хотя уже не полосатой, он танком почти не игает, думаю, придумаю ему другое прозвище :-D
Жень, спрашивал куда ты-то пропала, сказала, что ты в ВоВке играешь =)

@темы: PW

13:16 

Латвия сказал «нет» русскому языку

Мдяяяяяя... я в шоке xD
Мы точно в 21 веке живем?))

"...сотни тысяч жителей Латвии, для которых русский язык родной, имеют особый статус — «неграждан» — и голосовать не имеют права."

@темы: Новости

14:12 

xD

Вот, что значит год не играла ==`
Полтора часа мучаю Инет, Форум ПВ и Базу.
А вопрос был таков: кто дает начальный квест на задание к 8 кузнечке.
А ответ был прост. На меня снизашло озарение.
Дадада, Старейшина ГД - ты хозел :nafig:
P.s. грац меня с 8 кузнечкой и -10кк юаней :alles:
Осталось выяснить, чем качается 8 кузя?
Чисто из интереса.

@темы: PW

22:07 

Не потерять

www.youtube.com/user/Sardge3writer#p/u/2/75KtZs...
www.youtube.com/watch?v=VIwMNxRpuZE&feature=rel...
www.pwdatabase.com/ru/items/26388 ---- www.pwdatabase.com/ru/npc/25907
[необходимо: Кристалл Якшас (25-200шт.)
25 кристаллов - 4% успешного создания
50 кристаллов - 9% успешного создания
100 кристаллов - 19% успешного создания
200 кристаллов - 39% успешного создания ]


@темы: PW

13:29 

Ура ^^

:heart::heart::heart:
Фулка гуя + Энрико
Грац меня с 3 раем :rolleyes:

Как же я ненавидела 2ую рай-фейку - обожравшаяся моль :fire:

@темы: PW

20:11 

Вавилон 5 Сезон 2

Наконец-то досмотрела 2 сезон Вавилона :heart:
Поставила на закачку 3ий.
Ааааа, как же я обожаю этот сериал.
Я его видела-помню урывками, так что с удовольствием пересматриваю всё))

@темы: Кино

19:36 

Стиль в ПВ

Как есть - Как хочу


@темы: PW, Хотелки

11:35 

Айон ~~ PW

Написали, что взломщик забанен. Вещи вернут в течение недели.
Посмотрим. Всё равно обидно. Не смогу играть еще очень долго там.
Скорее всего уже никогда. Буду заглядывать ток в кабинет на проверку левых IP.
---------------------
Заново осваиваюсь в ПВ. Вспоминаю что и как.
Фармим ХХ 2-1[даже клонов, я варкой сбиваю ему каст по откату, рай-скилл откатыватся успевает], 3-1 [унитаз и собаку анреал стало, так что их не трогаем].
Надо заставить ся сходить на фулку [у меня же 3 фея недоделана, висят посл рб в гуе и Энрико, все потом и потом говорила, а потом и не стало], но боязно идти с левыми танками. И так сеня через епрст пошла до 2го. И получила....... бусину :fire: ВКР - козел, че :-D
Ах да, в пати был страж и лук с 11 бурей, ну естественно обоим нуна 3 мана :lol: а у меня после 2 маны и 1 чи 40 бобов не хватило на 3 ману, страж с друлей ломанулись копать :-D хотя друлька даже 2 круга хотела сгонять xD
Нимбы я все помню как ставить, волны вспомнила какие вожу, аптеку знаю, хирка есть, надо будет рискнуть, вечером часто варов ищут))
По поводу 100х ежиков - не хожу на тоску [а надо бы, там просто фистеров зовут, а я же пока не крафтила се - а донатить не хочу, ну наф, сейчас фишки вообще быстро копятся, а некоторые ресы лежат по себестоимости у НПС без фишек] и на Мадонну [Луну вместо ХХ поставили, ежи в 3-3 больше нет] - отдавать 500к смысла не вижу.
Очень нужен дух на скиллы. А на вара они в цене упали. Безумно этому рада.
~~~~~~~ Пристя пока 90ая, хочу ее на фаст 79го сводить. Всего 4кк.
~~~~~~~ Дашкину дру вчера на 94 апнула :-D
Единственный минус, на фаст Луны водит ток одна пачка. Цену даже боюсь узнавать. А Дашке нуна накидка на -пение, а мне на -аспд на варке :hmm:

@музыка: 01._Ronald_Jenkees_-_Disorganized_Fun.mp3

@темы: Aion, PW

17:07 

xD

Разговор с сестрой:
Она: ну у него же машина [марку наз-ет, не запомнила], на них обычно бандиты ездят, редко молодые мальчики. Так вот, я хотела бы сфотаться, как будто меня похищают и наручниками пристягнуться к...
Я: наручниками? О______О
Она: ну да, а ты не знала, что они у меня есть? :-D
Пиля, я еще много чего о сестре не знаю :lol: :alles: :lol:

@темы: Семейное

01:24 

Взломали.

Чтоб та сука, что меня в Айоне ломанула - шею себе сломала.
ПВП-шмот разбили. Деньги выгребли. Всё, самое дорогое забрали. Или сломали.
Блять, ненавижу уродов.

Желание играть во что либо отпало. Надеюсь, я найду тех тварей. Надо же под ДР это сделать. Знали твари дату подгадить.

@темы: Aion

12:22 

Дашке пуху хочу сделать...

Сделала в 1-1 заходов 10

выбила 20 клинков и 15 барабанов... причем потом психанула и забила на барабана и ходила чисто на Цинь Тяня
ага, а еще я в первый заход потратила полик :-D забыла, что там барабан и клинок всегда стоят, пришлось грохать квестовую змеюку :lol:
мой мозг съеден
Цены на ХХ вообще трындец, лан полик 1 = 19,5к, ресы из 1-2 ток на кусок золотой брони 250к [а эт мне и нужно оттуда], так остальное вообще копейки 80-90к

@темы: PW

09:46 

Мистик в PW

Вчера ко мне лучшая подруга приезжала, общались и всё такое X))
Она же меня на онлайн-игры подсадили, показав ПВ))
Так вот... я создала мистика :shy:
Причина проста: он помогает выхиливать бао друле :-D
Анимация скиллов шикарна, поработали бы они так над старыми скиллами остальных персов((

@музыка: Arash feat. Helena – Broken Angel

@темы: PW

04:34 

55 хил Vs 38 Элитка

:-D :-D :-D
кажись, моб в шоке

@темы: Aion

18:47 

Мир катится в тартарары ><

25.01.2012 в 20:59
Пишет Сузаку:

Ага, я опять не в курсе, какой пипец творится в мире.


25.01.2012 в 15:05
Пишет YAOI-info:

Обменники
И так, ТОП10 будет позже, а сейчас у меня не самые хорошие новости.

Большинство, кто скачивает мангу, делает это с файлообменников, и скорее всего уже в курсе того, что Megaupload прикрыли. А теперь из-за рубежа приходят еще печальные новости:
FileServe - закрыт
FileJungle - удаляет файлы. Для США - закрыт
UploadStation - для США закрыт
FileSonic - им занимается ФБР
VideoBB - закрыт
Uploaded - закрыт в США, владельцы в бегах
FilePost - удаляют файлы
Videoz - закрыт в США
4shared - удаляет файлы и ожидает вынесения решения ФБР
MediaFire - ФБР занимается им (вызваны для дачи показаний в ближайшие 90 дней)
Org torrent - закроется в ближайшие 30 дней
Network Share mIRC - ожидает решения, возможно удаление

Англосканлейт сейчас очень не хило трясет, вплоть до роспуска групп...

URL записи

URL записи

@темы: Пиля

20:17 

The Big Bang Theory


«Теория Большого взрыва» (англ. The Big Bang Theory) — телесериал США, созданный Чаком Лорри и Биллом Прэди. Сериал повествует о жизни двух молодых талантливых физиков (Леонард Хофстедтер и Шелдон Купер), соседкой по лестничной площадке которых является привлекательная блондинка, мечтающая стать актрисой (Пенни), а также их друзей — астрофизика Раджеша Кутрапали и инженера Говарда Воловица.

К примеру: Меч Азерота
О сериале: Википедия
Уже 3ья серия, хотя многие отрывки мы смотрели с Дашей на ютюбе XD

@темы: Кино

14:52 

Как заставить женщину заниматся спортом?

Минутка позитивной рекламы :-D

@темы: Реклама

13:48 

Наконец-то

Наконец-то играем вместе и в Айоне :heart:

@темы: Aion

12:41 

Зима, че

Как же холодно на улице.
Епть, и как же холодно дома X___X

@темы: Личное

On-line

главная